Акция для ТМ «АЯН» «Здоровый как лось»
Дата проведения: 1 Ноября 2013
Под слоганом «Здоровый как лось» в ноябре с успехом прошла грандиозная акция, организованная BTL - агентством Directiva для торговой марки «АЯН». Цель увеличения продаж и привлечения внимания потребителей к бренду, через популяризацию здорового образа жизни.
Традиционную для подобных промо-акций раздачу подарков за совершенную покупку дополнили яркие и интересные события. Небывалый ажиотаж вызвал флешмоб «Лось в городе», когда на улицах можно было встретить этого веселого и приветливого лесного красавца.
В 3 торговых точках города посетителей ожидала развлекательная программа, главной действующей фигурой которой стал задорный и, конечно же, здоровый «лось АЯН». С ним предлагалось сделать снимок.Чем креативней и интересней получалась фотография, тем больше у автора было шансов получить в качестве бонуса ценный подарок.
Для определения счастливчиков компанией использовали социальную сеть «В контакте». В группе торговой марки «АЯН» выкладывались сделанные снимки, за которые проводилось честное голосование. Наиболее популярные авторы фото (определялись по количеству «лайков») получили обещанные ценные призы.
Акция от ТМ «АЯН», организованная командой BTL - агентства Directiva, помогла не только познакомить покупателей с предлагаемой продукции, но и подарить посетителям яркий праздник, превратить обычный поход в торговый центр в запоминающееся событие. Положительные эмоции благотворно влияют на здоровье людей и повышают лояльность к бренду, а значит, цель достигнута! Успех проведенной акции подтвердили и представители ТМ.
Традиционную для подобных промо-акций раздачу подарков за совершенную покупку дополнили яркие и интересные события. Небывалый ажиотаж вызвал флешмоб «Лось в городе», когда на улицах можно было встретить этого веселого и приветливого лесного красавца.
В 3 торговых точках города посетителей ожидала развлекательная программа, главной действующей фигурой которой стал задорный и, конечно же, здоровый «лось АЯН». С ним предлагалось сделать снимок.Чем креативней и интересней получалась фотография, тем больше у автора было шансов получить в качестве бонуса ценный подарок.
Для определения счастливчиков компанией использовали социальную сеть «В контакте». В группе торговой марки «АЯН» выкладывались сделанные снимки, за которые проводилось честное голосование. Наиболее популярные авторы фото (определялись по количеству «лайков») получили обещанные ценные призы.
Акция от ТМ «АЯН», организованная командой BTL - агентства Directiva, помогла не только познакомить покупателей с предлагаемой продукции, но и подарить посетителям яркий праздник, превратить обычный поход в торговый центр в запоминающееся событие. Положительные эмоции благотворно влияют на здоровье людей и повышают лояльность к бренду, а значит, цель достигнута! Успех проведенной акции подтвердили и представители ТМ.