Event для ТМ «Хаски»
Дата проведения: 25 Декабря 2013
Welcome drink «Хаски»
С целью привлечения интереса к продукции «Хаски» и для повышения лояльности к бренду командой BTL - агентства «Directiva» была организована масштабная рекламная кампания. Развлекательные заведения Новокузнецка, Кемерово и поселка Шерегеш приглашали желающих на Welcome drink.
Дегустация продукции – главный инструмент для привлечения внимания к продовольственной группе товаров и напитков, поэтому посетителям предлагалось попробовать продукцию, на этикетке которой изображено милейшее создание – собака породы Хаски (главный символ торговой марки).
Желающие смогли не только бесплатно попробовать напитки, но и сделать фотографии с милыми представителями этой замечательной породы. В конце вечера уже готовые снимки в распечатанном виде вручались гостям на память об участии в этом мероприятии. Идея с фотографированием пришлась по вкусу не менее, чем сама продукция.
Рекламная кампания прошла эффективно и выполнила поставленные задачи. Об успешности проводимой акции заявили не только заказчики, но и владельцы развлекательных заведений, в которых она проходила.
С целью привлечения интереса к продукции «Хаски» и для повышения лояльности к бренду командой BTL - агентства «Directiva» была организована масштабная рекламная кампания. Развлекательные заведения Новокузнецка, Кемерово и поселка Шерегеш приглашали желающих на Welcome drink.
Дегустация продукции – главный инструмент для привлечения внимания к продовольственной группе товаров и напитков, поэтому посетителям предлагалось попробовать продукцию, на этикетке которой изображено милейшее создание – собака породы Хаски (главный символ торговой марки).
Желающие смогли не только бесплатно попробовать напитки, но и сделать фотографии с милыми представителями этой замечательной породы. В конце вечера уже готовые снимки в распечатанном виде вручались гостям на память об участии в этом мероприятии. Идея с фотографированием пришлась по вкусу не менее, чем сама продукция.
Рекламная кампания прошла эффективно и выполнила поставленные задачи. Об успешности проводимой акции заявили не только заказчики, но и владельцы развлекательных заведений, в которых она проходила.