Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto

Дата проведения: 16 Июля 2012
Рекламная кампания мороженого Cornetto, проводимая на протяжении двух дней BTL  - агентством Directiva, была направлена на повышение спроса на сладкое лакомство и увеличение объема продаж выпускаемой продукции. Привлекать внимание к продукту на улицы города вышел медведь Корнелий со своей очаровательной спутницей. Темой разговоров персонажей с обычными прохожими, встречающимися на пути, стали любовь и взаимоотношения между полами. С персонажами можно было сфотографироваться на память, что вызвало небывалый ажиотаж.

Помимо медведя, по улицам города в дни проведения акции ездило необычное транспортное средство – яркий и красочный медведо-мобиль. У любого встретившего такую машину появлялось естественное желание попробовать холодное лакомство. Дегустация стала частью мероприятия, приуроченного к появлению на рынке нового вкуса.  

По заверениям производителей мороженого спрос на продукцию в эти дни заметно возрос, что свидетельствует о правильности выбранной формы проведения акции. Кроме того, повысилась популярность бренда, особенно у влюбленных парочек.
  • Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto
  • Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto
  • Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto
  • Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto
  • Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto
  • Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto
  • Мероприятие по продвижению ТМ Cornetto