Consumer marketing
Sales promotion (промо-акции) Проведение промо-акций является одним из самых эффективных методов продвижения товаров (работ, услуг) на современном рынке. Такая реклама направлена непосредственно на потенциального покупателя, а не на общую массу людей, не заинтересованных в продвигаемом товаре или услуге.
Задачи, которые достигаются благодаря такому BTL-мероприятию:
- повышение лояльности покупателей по отношению к продукту
- формирование положительного имиджа товара
- продвижение товаров, работ, услуг
- повышение объема продаж
- установление взаимодействия, контакта между каким-либо брендом и потребителем
BTL - агентство «Directiva» предлагает промоакции в виде:
- раздачи листовок
- дегустаций
- демонстраций
- проведения различных розыгрышей и конкурсов
- акций «подарок за покупку
- работы консультантов в торговых залах
Также наша компания разработает и внедрит на практике многоступенчатую комплексную программу стимулирования сбыта. Организация промо-акция полезна как для начинающих компаний, так и для тех, которые находятся на рынке не один год. Подобные мероприятия всегда привлекают внимание потенциальных покупателей к новому направлению, продукту, позволяя стать заметнее на фоне конкурентов. Кроме того, такие маркетинговые инструменты очень эффективно работают при ребрендинге.