Marketing outsource
Опытный и хорошо подготовленный маркетолог может «поднять с колен» даже самую малоизвестную компанию, которая вышла на рынок всего пару месяцев назад. Он поможет создать мощную стратегию развития и продвижения, которая позволит фирме за короткое время превзойти конкурентов и пробиться на лидирующие позиции. Однако услуги такого маркетолога обойдутся недешево и могут сильно ударить по бюджету предприятия.Directiva предлагает альтернативный вариант - аутсорс маркетинга(удаленный маркетинг) . Компания Directiva предлагает вам воспользоваться услугами удаленного маркетинга и поручить все функции штатного маркетолога нашим специалистам. Мы легко справимся с поставленными задачами и обеспечим стабильное развитие вашей фирмы.
Почему выгодно заказывать аутсорсинг маркетинга?
Маркетинг – это не просто умение грамотно продавать товары и услуги. Это сложная работа, которая требует специфических навыков и глубоких знаний. Профессиональный маркетолог должен уметь правильно разрабатывать стратегии продвижения компании, анализировать текущую ситуацию на рынке, определять потребности покупателей, создавать уникальные торговые предложения. Как показывает практика, такими умениями обладают далеко не все люди, которые имеют квалификацию маркетолога. Многие из них халатно относятся к своей работе и занимаются ею исключительно ради зарплаты. Как вы думаете, можно ли ожидать хороших результатов от такого штатного сотрудника?
Аутсорсинг маркетинга – это стопроцентная гарантия вашего успеха. Наши сотрудники заинтересованы в том, чтобы ваша фирма развивалась и процветала. Мы прекрасно понимаем, что если удаленные специалисты не будут приносить клиенту необходимый результат, он попросту наймет других маркетологов, способных решать нестандартные задачи. Поэтому мы не допускаем осечек в своей работе, для нас главный приоритет – это ваш успех.
Кроме того, аутсорсинг маркетинга имеет массу других преимуществ:
- Экономия времени. Руководству компании не нужно тратить время и деньги на обучение персонала и ждать, пока штатные маркетологи войдут в курс дела. Гораздо выгоднее и удобнее воспользоваться услугами удаленного маркетинга. Наши специалисты знают свое дело от "А" до "Я", и могут справляться с любыми возникающими трудностями.
- Высокое качество обслуживания. Большинство штатных маркетологов работают либо ради премии, либо ради того, чтобы не потерять свое рабочее место. Для нас главное – эффективно решать поставленные задачи, и делать свою работу так, чтобы клиент захотел продолжить сотрудничество с ним.
- Возможность «заморозить» маркетинговые работы. Представьте, что в вашей компании работает штатный маркетолог, и в определенный период у вас пропадает необходимость в его услугах, но уволить его нельзя, поскольку вскоре вам снова потребуется такой работник. В такой ситуации вы будете вынуждены платить ему зарплату лишь за то, что он коротает время на рабочем месте. Если же вы отдаете маркетинг на аутсорсинг, вы можете временно «заморозить» маркетинговое обслуживание (а вместе с тем - и оплату услуг аутсорсинговой компании). Результат - экономия денег из бюджета вашей фирмы.
Отдавая маркетинг на аутсорсинг сотрудникам компании Directiva, вы делаете выгодную инвестицию в собственный бизнес. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с разработкой стратегий маркетингового продвижения, организацией маркетинговых исследований и другими задачами. И главное – они сделают все возможное, чтобы ваш бизнес процветал и развивался!