Merchandising

Чаще всего под мерчендайзингом понимают выкладку товаров на полках магазина, но это не единственный способ привлечь внимание покупателя в торговой точке. Эффективность организованных мер станет гораздо выше, если контроль будет осуществляться от отправной точки – склада, до конечной – полки. Следовательно, мерчендайзинг – это целый комплекс мероприятий, который проводится в торговом зале.

Мерчендайзинг ориентирован на стимулирование желания у потребителя в точке продажи приобрести именно ваш товар, а не продукцию конкурентов. Помимо этого, такой комплекс мер имеет своей целью:

  • сформировать у покупателей лояльное отношение к определенному бренду, торговой марке, компании-производителю;
  • увеличить объем продаж;
  • продвинуть новые торговые марки или бренды.

Задачи мерчендайзинга, которые мы поможем вам эффективно решить:

Внутренние – разработка и внедрение концепции, формирование структуры, обучение мерчендайзингу. Внешние – продвижение товара, оформление полок, расположение марок и брендов в определенном порядке, организация запаса продукции для эффективной работы.

Для того чтобы выделить ваш товар среди подобных, мы предлагаем организацию таких мер, как:

  • Полевой мерчендайзинг (выкладка, обновление товаров, сопровождение продукции POS-материалами)
  • Планирование и зонирование выкладки
  • Планирование размещения и зонирование оборудования
  • Создание атмосферы в торговой точке конечного потребления (оформление, звуки, запах, видео)
  • Аудит розничной сети. Проводится в виде описания (мониторинга) ассортимента, изучения цен и рекламных материалов в других объектах торговли
  • Тайный покупатель. Способ исследования работы магазина или другого объекта глазами обычного, но при этом более наблюдательного клиента, который составит отчет о сделанной покупке. Основная задача заключается в проверке соблюдения правил торговли, стандартов обслуживания, знания ассортимента продавцами, их честности и т.д.
  • Коррекция портфеля торговых марок и (или) ассортимента по матрицам BCG, GE либо при помощи ABC анализа.

Мерчендайзинг – это не точная наука, а скорее искусство – искусство убеждать людей обратить внимание на продвигаемую продукцию или услуги. Наши специалисты досконально знают обо всех тонкостях и нюансах, умеют грамотно преподнести товар и в выгодном свете представить рекламируемую продукцию. Обращайтесь к нам, и вы лично сможете убедиться: ваш бренд или торговая марка станут успешными, а товары и услуги – популярными среди широкой массы потребителей.