Trade marketing
Trade promotion, направлен на стимулирование сбытовой сети с целью увеличения объёмов продаж, для развития дистрибуции и стимулирования персонала, задействованного в торговле.
Задачи, которые мы решаем в процессе стимулирования торговли, заключаются в следующем:
- рост количества покупателей
- увеличение количества покупок одним и тем же человеком
Trade promotion эффективно применять в тех случаях, когда возникают проблемы с продажами. Мы поможем сделать из инертного продавца, которому все равно, чей товар реализовывать, отлично информированного дистрибьютора, «направляющего» покупателя к продвигаемому товару. Мы сумеем заинтересовать посредника в том, чтобы именно ваш товар был продан в первую очередь.
Для достижения поставленной цели наши специалисты анализируют жизненный цикл продвигаемого товара или услуги, состоящий из следующих фаз:
- продажа новинки
- активное предложение
- плановые продажи
- выведение из сбытовой сети
Организация мероприятий по стимулированию сети сбыта строится, основываясь на проблеме, которая имеется на том или ином этапе жизненного цикла товара или услуги. Именно поэтому мы всегда знаем, какие средства принесут наиболее эффективный результат. BTL - агентство Directiva в качестве комплекса мер по Trade promotion предлагает своим клиентам мотивационные программы для товаропроводящей сети, которые позволят добиться значительного роста продаж.